Вопреки обещаниям властей Греции, не будут списаны все долги греческих железных дорог Trainоse. На 1 октября 2015 года они составляли 850 миллионов евро, парламент Греции по представлению правительства даже принял специальный закон о списании долгов перед приватизацией. Как стало известно РИА Новости, Еврокомиссия одобрила списание 713 миллионов евро.

Теперь инвестору придётся покупать компанию с долгами, которые за полгода могли вырасти, поскольку греческие железные дороги являются убыточным предприятием. Актив теряет экономическую привлекательность с изменением условий тендера, которые к тому же меняются постоянно, отметил источник агентства в деловых кругах.

В опубликованном несколько дней назад отчете компании говорится, что по итогам работы за год TrainOSE получила прибыль в 2,5 миллиона евро. Среди убытков компании значатся потери примерно в 4 миллиона евро от блокады железной дороги беженцами и мигрантами в районе лагеря Идомени на границе с бывшей югославской республикой Македония. В 2016 году убытки от блокады дороги составили 2,2 миллиона евро.

http://macedoniatoday.ru/wp-content/uploads/2016/07/trainose_390_1207.jpghttp://macedoniatoday.ru/wp-content/uploads/2016/07/trainose_390_1207-150x150.jpgСветланаТранспортTrainоse,Греция,Идомени,МакедонияВопреки обещаниям властей Греции, не будут списаны все долги греческих железных дорог Trainоse. На 1 октября 2015 года они составляли 850 миллионов евро, парламент Греции по представлению правительства даже принял специальный закон о списании долгов перед приватизацией. Как стало известно РИА Новости, Еврокомиссия одобрила списание 713 миллионов евро. Теперь инвестору...Новости Македонии